Китайский язык

Мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Задать вопрос

Цель обучения иностранному языку рассматривается в современных условиях как обучение межкультурной коммуникации, что предполагает достижение обучаемыми «натурализованного» уровня коммуникативной компетенции, который позволит будущему переводчику успешно осуществлять свою профессиональную деятельность на изучаемом языке, общаться с носителями языка и самостоятельно совершенствовать свое владение этим языком.

Коммуникативная компетенция как цель и планируемый результат обучения включает в себя:

  • лингвистическую компетенцию (знание системы языка и правил ее функционирования в процессе иноязычной коммуникации)
  • тематическую (владение экстралингвистической, в том числе страноведческой информацией)
  • социокультурную (поведенческую, в том числе этикетную, знание социокультурного контекста)
  • компенсаторную компетенцию (умение добиться взаимопонимания, выйти из затруднительного в языковом отношении положения).

Таким образом, практическая цель всего курса состоит в том, чтобы обеспечить достаточно свободное, нормативно правильное и функционально адекватное владение всеми видами речевой деятельности на китайском языке.

В рамках практического курса китайского языка расширяется общекультурный и филологический кругозор, формируются системы моральных ценностей, ценностные ориентации и эмоции, знание о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка.

Программа предназначена для курсов китайского языка для взрослых и рассчитана на 2 учебных года.

Программа рассчитана на 800 учебных часов, из них 494 аудиторных, и предназначена для преподавателей китайского языка, обучающих студентов китайскому языку на курсах дополнительного образования. Программа определяет цели и задачи учебного процесса, объём теоретических знаний и практических навыков по китайскому языку на каждый учебный год.

Курс обучения китайскому языку по данной программе строится на современных научно обоснованных принципах, разработанных в отечественной педагогике. К их числу относятся научность, сознательность, активность, доступность и наглядность обучения. Учебный процесс организуется в форме аудиторных практических занятий, уроков аудирования и практики с носителем языка (еженедельно), ежемесячных уроков по ключам и иероглифам (в форме встреч клуба любителей каллиграфии) и внеаудиторной самостоятельной подготовки учащихся.

Текущий контроль усвоения программного материала осуществляется в виде письменных и устных контрольных работ после проработки соответствующих тем. Также программа подразумевает организацию подготовки к сдаче HSK 1 после первого полугодия обучения, HSK 2 после второго полугодия и HSK 3 после второго года обучения.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку