Курс для дошкольников 4-7 лет

Мы с радостью ответим на ваши вопросы.
Задать вопрос

Курс для дошкольников 4-7лет

Образовательная программа по английскому языку. Курс для дошкольников 4-7лет Психологи и педагоги утверждают, что дошкольный возраст — это наилучший период для начального овладения иностранным языком. Именно в этом возрасте детям свойственна природная любознательность, чувствительность к восприятию звуков, склонность к подражанию и имитации, быстрое и легкое усвоение языкового материала.

Изучение иностранного языка развивает мышление ребенка, его память, внимание, воображение, улучшает общее речевое развитие. Знакомясь с иностранным языком, ребенок расширяет свои знания об окружающем мире, приобретает опыт общения с другими людьми — происходит процесс его социализации.
Раннее обучение иностранному языку — одно из приоритетных направлений в образовании. Многие методисты и учителя-практики пришли к выводу, что обучение иностранному языку целесообразнее начинать с дошкольного периода, который считается самым благоприятным.
Раннее обучение иностранному языку подразумевает комплексную реализацию образовательных, воспитательных и развивающих целей обучения и оказывает позитивное влияние на развитие личности дошкольника, а также ставит своей задачей привить детям интерес к иностранному языку.

Программа рассчитана на 3 года обучения.

Предлагаемая программа предназначена для обучающихся от 4 до 7 лет. Возможно совместное обучение детей вместе с родителями

Цели программы

  • ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития;
  • введение элементарных языковых конструкций;
  • создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала;
  • воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора;
  • развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности;

Задачи

Образовательные
— приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; — формировать у воспитанников речевую, языковую, социокультурную компетенцию; — познакомить с элементарной диалогической и монологической речью; — развивать элементарные языковые навыки и умения; — формировать умения понимать несложные команды учителя и реагировать на ряд элементарных вопросов; — познакомить с основными звуками фонетического строя языка; — развивать языковую память (фотографическую, образную, графическую, словесную) и творческие способности; — формировать навыки понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
Развивающие
— развивать мышление, память, воображение, волю; — расширять кругозор воспитанников; — формировать мотивацию к познанию и творчеству; — ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; — развивать фонематический слух;
Воспитательные
— воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка; — воспитывать чувство толерантности; — развивать умения и навыки работы в группе (3–8 человек), умение работать в команде.

При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей дошкольного возраста:

  • комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая;
  • коммуникативной направленности;
  • осознанного владения иностранным языком;
  • наглядности.

Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.

Основные приемы

а) имитация;
б) создание образов: визуальных, музыкальных, пластических. Как следствие — доминирование невербальных средств обучения на занятиях (картинок, образов, музыки, танцев);
в) использование учебных игр;
г) загадки;

Педагог использует следующие виды работы:

1. Работа над произношением.
а) рифмовки
б) стихотворения
в) договорки
2. Работа с игрушкой.
а) диалог с игрушкой
б) описание игрушки
3. Работа с картинкой.
а) описание картинки
б) игра «Что исчезло»
в) игра «Найди картинку»

Содержание занятий

Каждое занятие курса имеет свою структуру. Начинается с обычного приветствия на английском языке, которое постепенно запоминается детьми. Затем проводиться речевая разминка. Это либо стихотворение, либо песенка на английском языке. В основной части занятия в игре с куклами и другими игрушками дети знакомятся с речевыми образцами и закрепляют их. В конце занятия ребята вспоминают, чему научились и повторяют песенку или стих речевой разминки. Затем следует прощание на английском языке. Для работы на уроке используется компьютер для воспроизведения аудио и видеофайлов с записями стихов, песен, мультфильмов на английском языке.

Примерный план занятия

1. Приветствие.
2. Речевая разминка.
3. Повторение пройденного и введение нового лексического материала.
4. Разминка с использованием подвижных игр.
5. Активизация пройденного закрепление нового лексического материала.
6. Разучивание стихов и рифмовок.
7. Подведение итога.

Занятия в соответствии с программой проводятся 2 раза в неделю.
— 20 минут для детей 4–5 лет.
— 25 минут для детей 5–6 лет.
— 30 минут для дошкольников 6–7 лет.

Количество занятий в месяц — 8, в год — 68 (при 9 учебных месяцах в году).

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку